Доступная среда
В Баклановской средней школе созданы необходимые условия для обучения детей-инвалидов в рамках целевой программы «Доступная среда», которая предусматривает формирование полноценной безбарьерной среды для детей-инвалидов, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни.
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- специально оборудованные учебные кабинеты - ДА;
- объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - НЕТ;
- библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - НЕТ;
- объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - НЕТ;
- средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - НЕТ;
- обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - ДА;
- специальные условия питания - НЕТ;
- специальные условиях охраны здоровья - НЕТ;
- доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - НЕТ;
- электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - НЕТ;
- наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - НЕТ;
- наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - НЕТ общежития, интерната;
- количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - 0.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
Характеристика доступности школы для детей-инвалидов:
Категория обслуживаемого населения по возрасту: дети
Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон:
- Территория, прилегающая к зданию - доступно для всех;
- Вход (входы) в здание - доступно для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития;
- Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) - доступно для всех;
- Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) - доступно для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития;
- Санитарно-гигиенические помещения доступно для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития;
- Система информации и связи (на всех зонах) - доступно для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития;
- Пути движения к объекту (от остановки транспорта) - доступно для всех.
Фото 1. Входная дверь с кнопкой вызова
Фото 2. Пандус
Фото 3. Гигиеническая комната
Фото 4. Гигиеническая комната
Фото 5. Латеральная разметка
Фото 6. Латеральная разметка
Фото 7. Латеральная разметка
Фото 8. Стол в столовой
Фото 9. Шрифт Брайля
Фото 10. Шрифт Брайля